В сигаретном дыму, в наркотически-пьяном угаре
Пропадала вся жизнь, улетала виток за витком.
Я не думал о том, кем же был я когда-то вначале,
Я не думал о том, кем я стану когда-то потом.
Окружали меня всё такие же пьяные лица,
Называл их тогда замечательным словом «друзья»
И я думал, что жизнь моя будет так длиться и длиться
И ко мне никогда, никогда не заглянет беда.
Но она постучала холодной осенней порою,
Сжала сердце моё беспощадной рукою в тиски:
«Сашка, друг мой, скажи, как же вышло всё это с тобою?»
И заплакало сердце от боли, печали, тоски.
Помнишь, друг, как с тобой мы нередко встречали рассветы,
Наблюдая восход у спокойно текущей реки.
Звёзды падали вниз, мы с тобою мечты загадали,
А теперь я один, и нет друга надёжной руки.
И тогда к небесам я поднял свои скорбные очи
И в сердцах закричал: « Если есть Ты, Господь, помоги!»
И ответил Господь, просветив моё сердце и разум-
Я увидел себя – на краю страшной бездны стою.
С этих пор моя жизнь просто круто вся так изменилась,
Я пою свои песни, прославляя победу Христа.
Милый друг мой, хочу, чтоб тебя это слово коснулось,
Чтоб скорее пришёл и склонился к подножью креста.
В заключении к вам обращаюсь, друзья молодые,
«Берегите вы жизнь, драгоценный подарок небес,
Не вернуть этих лет, что без Бога бесцельно прожиты,
Будет сердце болеть, словно раны у старых солдат
Комментарий автора: приходящего ко Мне не изгоню вон - говорит Господь
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---